Поиск

16.08.2014

Неудержимый Чан


Джеки Чан успешно скрывался от Сильвестра Сталлоне на протяжении трёх «Неудержимых». Получится ли у него заныкаться и в четвёртый раз? Ведь Слай очень настойчив, поскольку Джеки — ключик к китайскому рынку, но настолько занят, что даже не может пожертвовать на съёмки три дня.

У Чана вообще интересный подход к «Неудержимым»:

Сегодня мне позвонили из офиса, сказали, что Слай приглашает в «Неудержимые-4». И я ответил: «Окей». Потому что меня уже звали в сиквел и триквел, однако я отказался. Ну, не то что бы отказался — напрямую сказал: «Слай, а почему не просто мы вдвоём и больше никого? Какой смысл мне выходить на пять минут и потом исчезать навсегда?».


Кстати, идея совсем не хуже других. Может, уже пора свернуть старую сюжетную схему и снять «Неудержимый час пик»? Кстати, как поживает «Час пик – 4»? Ну, не сильно хорошо:

Они по-прежнему хотят от меня четвёртую часть. А я требую хорошего сценария, ведь это им нужен «Час пик – 4», а не мне. Пусть сперва покажут сценарий! Я не желаю играть в шлакофильме просто потому, что им этого хочется.

Забавно, что сейчас Чан снимается у режиссёра Ренни Харлина в экшен-комедии Skip Trace, сценарий которого хотели переработать в «Час пик – 4», если бы Крис Такер согласился присоединиться. Но не сложилось, и Чан делит кадр с Шоном Уильямом Скоттом. Вот это точно не будет шлакофильмом, никак нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий