Поиск

25.08.2014

Нил Маршалл хотел бы снять фильм про Черную Вдову


Режиссер Нил Маршалл рассказывает о своих предпочтениях в супергеройском жанре.

Маршалл занимался режиссурой нескольких эпизодов «Игры престолов», а также поставил пилотный эпизод готовящегося к выходу «Константина» на NBC. Как раз о постановке большого кино в супергеройском жанре Маршалла и спросили в недавнем интервью Vanity Fair:

Я бы хотел сделать большой фильм с сильной главной героиней, неважно будет ли она супергероем или нет. Мне больше интересны персонажи вроде Скарлетт Йоханссон в «Люси». Мне меньше интересны люди с суперспособностями, потому что я не могу ассоциировать себя с ними. Очень редко их убивают, и когда их убивают, есть большие шансы на то, что они вернутся обратно…каким-то образом.


Ну что ж, он уже выразил свою любовь к Скарлетт, так что…:

Да, я бы хотел сделать большой фильм с женским персонажем в центе, но я должен поверить в него. Я бы хотел снять фильм про Черную Вдову. То что нужно, я бы очень хотел снять его. Это очень интересный персонаж, у нее нет суперспособностей, а только лишь потрясающие навыки. А мир, из которого она пришла будучи бывшей убийцей из КГБ…я нахожу этот материал крайне интересным.

На наш взгляд, фильм про Черную Вдову обречен на успех. Во-первых, героиня уже трижды появлялась в больших фильмах Marvel и играла в них не последнюю роль, а в «Мстителях 2» ее истории обещают уделить еще большее внимание. Во-вторых, Скарлетт Йоханссон сейчас находится на пике своей карьеры, и она вполне способна привлечь в кинотеатры определенную часть зрителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий