Поиск

14.08.2014

Сценаристы «Первого Мстителя» о планах на 3 часть

Капитан Америка

Сценаристы фильма «Первый мститель: Другая война» рассказали о создании фильма и планах на третью часть.

Портал SFX пообщался с Кристофером Маркусом и Стивеном МакФили о заговорах, комиксах, Соколе и их работе над третьей частью приключений парня, мастерски метающего щит.

SFX: Мы все знакомы с Капитаном Америкой из комиксов, но что можно узнать о персонаже во время написания сценария?

Кристофер Маркус (КМ): Можно узнать, что очень трудно, а иногда и бесполезно пытаться создать ему сюжетный арк. Я не имею в виду, что мы им пренебрегаем, вроде как мы просто дадим ему побегать. Но он парень, чья история вращается по кругу, и в некоторых отношениях с ним не происходит каких-то огромных изменений. Самое большое изменение в его жизни произошло, когда его накачали сывороткой суперсолдата. И это было физическое изменение - морально, интеллектуально он остался тем же самым парнем, который весил 90 фунтов. Это идет вразрез со сценарной логикой, потому что мы хотим взять персонажа, дать ему арк и изменить его к концу фильма. Так структурируются эти вещи. Но он сопротивляется. Он как статуя, которая стоит на месте во все времена года – что-то происходит вокруг, а в конце он такой «Нет, я все еще здесь, извините!».


SFX: Люди оценили стиль политического триллера, присутствовавший в «Другой войне». Вы, ребята, создавали сюжет именно в этом особенном тоне, или он органично вырос из самой истории, которую вы хотели рассказать?

Стивен МакФили (СМ): Хороший вопрос. Не уверен, что могу определить, что было раньше – курица или яйцо…

КМ: Я думаю, что скорее последнее. В какой-то момент Кевин Файги предложил «Ну, почему бы нам просто не разгромить Щ.И.Т.? И пусть Кэп приложит к этому руку». Он один против этой гигантской организации – не приедет же он просто на танке, так что это должна быть некая закулисная борьба. И внезапно все это уходит в политический заговор. Если вы поместите этого человека из 1940-х в современную геополитику, все будет выглядеть как заговор. Все просто будет выглядеть грязным, хитрым и изворотливым, и люди будут врать. У меня есть предположение, что точно так же было в 1945 году, но не так, как мы это видим. Это становится политическим заговором, когда мы помещаем Стива Роджерса из 1945 в современную Америку.

СМ: Мы очень хотели избежать шуток про iPod, но мы хотели показать, как Кэп приспособится к новому миру, поэтому это все скорее об эмоциях, этике, морали. Это вроде «Как далеко мы продвинулись, с тех пор как ты оказался во льдах?», а не «Насколько короткие у нас стали юбки?».

SFX: Вы считаете, что этот основательный политический тон останется в третьем фильме, или вы могли бы создать что-то настолько же отличное от него, как «Другая война»  от «Первого Мстителя»?

КМ: Ну, это вызов! Но мы работаем над чем-то, что, я думаю, будет неким смешением стилей.

СМ: Когда мы наткнулись на ран Брубейкера, мы все сказали, что, за некоторыми исключениями, это тон современной франшизы Кэпа. И вы можете себе представить все это с нами и с братьями Руссо, поэтому если вам нравится «Зимний Солдат», то мы надеемся, вам понравится и третий фильм, если мы все сделаем правильно!

SFX: Вы сказали, что это будет смесь из первых двух частей. Но вы бы могли добавить и новый ингредиент?

КМ: Ну, кто знает…

Капитан Америка

SFX: Вы смогли заполучить Батрока и Шэрон Картер в «Другой войне». Были ли другие персонажи Кэпа, которых вы стремились вывести на экран, но не смогли вместить в фильм?

КМ: Я не знаю, есть ли кто-то у нас наготове, кого мы не могли бы снять. Есть ребята, которых я всегда хотел показать. Хочу куда-нибудь включить Модока, но нельзя просто взять и показать гигантскую парящую голову! Это не похоже на «О, мы должны поговорить с этим парнем – но для начала я должен вам о нем кое-что рассказать …» [смеется]. Пожалуй, весь фильм должен иметь отдельную структуру для того, чтобы вместить его. Я никогда не выиграю этот бой!

СМ: Но ты никогда не сдашься.

КМ: Вообще, у нас были варианты сценария, в которых появлялся Соколиный Глаз, но для него было недостаточно действия, и это выглядело, словно мы хотим с ним быстрее расправиться. Вроде, хэй, вот и камео!

СМ: Наташа сделала много такой работы для нас.

SFX: Итак, вы работали с материалом Брубейкера. Были ли комиксы о Капитане Америка из 70-х, которые повлияли на «Другую войну»? Казалось, что есть определенный отпечаток… 

КМ: Там есть одна история, где он идет против Секретной Империи, и это в конечном итоге приводит к Ричарду Никсону, хотя вы никогда не видите его лицо! Это, конечно, заложило основу для нашей работы в духе «Мы что, сумасшедшие, чтобы устраивать заговор?». Они делали это в течение многих лет! Есть и другие фрагменты. Корабль в начале изначально был большим танкером и впервые появился в ране, где Мистер Хайд и Батрок собирались таранить на нем Манхэттен. Мне понравилась динамика этой большой, медленной, скользящей штуки. В итоге это превратилась в судно с пусковой установкой!

SFX: Мы недавно слышали, что Сокол берет на себя роль Кэпа в комиксах. Как вы думаете, в кино возможны такие повороты, или фильмы должны оставаться верными уже известным героям?

СМ: Мы, как правило, остаемся в стороне, когда дело касается комиксов. Мы подождем и посмотрим, что оттуда стащить годика через три-четыре! [смеется].

КМ: Я думаю, что фильмы могут вместить почти все, если есть необходимость. Мне кажется, что намного важнее встряхнуться в комиксах, потому что это повествование, которое продолжается уже в течение 60 или 70 лет, так что вам приходится завершать какие-то моменты. Мы же встали на ноги лет пять назад или около того. Так что еще не время, чтобы начать такие изменения. Плюс я не могу понять, как он будет с крыльями и щитом одновременно. Он что, собирается втиснуть его на крыло? Я не знаю … Когда эти вещи происходят в комиксах, возможно это и цинично, но вы думаете «Да, но это снова будет Стив Роджер через пару месяцев …». Он проснется из крио-сна или еще что-нибудь, и это будет вроде «О, верните мне щит» [смеется].

СМ: Мы все такие циничные.

SFX: Вы сказали, что возвращались к каким-то источникам из 70-х. Наверное обескураживает понимание того, как много у Marvel было историй, как много есть вещей, с которых можно снять сливки?

СМ: Да. И определенно хочется видеть их в цвете. Когда приходится читать черно-белые, они…

КМ: Душераздирающие.

SFX: Я вырос на черно-белых британских перепечатках…

CM: Мы страдали, читая неизвестно сколько лет Кэпа в черном и белом цвете. А все дело в том, что становится ясно, что цвет является единственным, что отличает большинство злодеев друг от друга! Просто вы смотрите на этих ребят и такие «Это парень … в полосатом костюме … который стреляет каким-то видом энергии из себя…». И они все получили по цвету. Как ужасно быть на вашем месте в Британии!

SFX: Я всегда завидовал вашим цветам. А, ну и вашим Твинкис (прим.ред. – Twinkies -американское пирожное).

КМ: Зато у вас есть Хоб-Нобс, верно? [смеется] (прим.ред. – Hob-Nob –традиционный английский бисквит).

Как мы видим, шуток в интервью не меньше, чем в любом фильме Marvel. Напомним, что «Первый мститель: Другая война» уже доступен на DVD и Blu-Ray, так что, если вы не успели посмотреть фильм в кинотеатре, можете посмотреть его дома на диване без шумящих, чавкающих и говорящих по мобильному людей (мы на это надеемся).

Комментариев нет:

Отправить комментарий