Поиск

07.09.2014

Крис Эванс о режиссуре, Капитане Америке и Джонни Сторме


Исполнитель роли Капитана Америки Крис Эванс ответил на самые животрепещущие вопросы журналистов.

В недавнем интервью Wall Street Journal Крис рассказал каким он видит свое режиссерское будущее и какие критерии являются ключевыми:


В общем, я и Марк Кэссен, парень, который пригласил меня в этот фильм, мы обсуждали что будет дальше? Я хочу продолжать снимать фильмы и он такой: а какого масштаба фильмы ты хочешь снимать? — А мне все равно. Если я читаю подходящий сценарий, то мне неважно стоит он пять миллионов или пятьдесят. Если я читаю прекрасный сценарий, который я очень хочу поставить, то любые затраты оправданы.

Интересно, что Эванс уже неоднократно заявлял о том, что в будущем планирует сниматься только в фильмах, которые режиссирует он сам. После сиквела «Мстителей» и «Первого Мстителя 3» у Криса по контракту остается еще один фильм и ряд источников предполагает, что Marvel Studios ничего не мешает дать зеленый свет и позволить Эвансу поставить один из фильмов кинематографической вселенной. Впрочем бытует и другое мнение, что в финале триквела Кэп может передать свой щит Бакки или Соколу, правда тогда непонятно что Эванс будет делать в шестом фильме. Об этом Криса и расспросили во время интервью на MTV.


Если вкратце, то Крис лишний раз отметил стройность и слаженность сюжетной составляющей кинематографической вселенной Marvel и то, с каким восторгом воспринимается каждый анонс нового фильма фанбоями. А также пообещал, что студия и в будущем будет радовать своих поклонников. Когда речь зашла о передаче щита, то Крис, шутя, попросил не отнимать у него работу раньше времени, но согласился, что рано или поздно этот момент наступит, потому что все хорошее рано или поздно заканчивается.

Затем интервьюер отправился на минное поле и спросил Криса о передаче «факела» Майклу Б.Джордану, на что Эванс лишь похвалил талант темнокожего актера, заявил, что он идеально подходит на роль Джонни Сторма и это будет настоящий прорыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий