Билли Боб Торнтон хочет поучаствовать в политической комедийной драме «Наш бренд — кризис» (Our Brand is Crisis) с Сандрой Буллок в главной роли.
Экранизация документального фильма покажет изнанку президентских выборов 2002 года в Боливии, где кандидат Гонсало Санчес де Лосада нанял Джеймса Карвилла и Стэна Гринберга из политической консалтинговой фирмы Greenberg Quinlan Rosner, чтобы обеспечить себе победу.
Сюжет под горьким сатирическим соусом расскажет, как команды вашингтонских политтехнологов вертят разными кандидатами в гонке за президентское кресло в одной южноамериканской стране.
Дэвид Гордон Грин режиссирует продюсерский проект Джорджа Клуни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий