Поиск

20.11.2014

Стивен Амелл недоволен анонсом фильма про Флэша


Небольшие разногласия в кинематографической и телевизионной вселенной DC.

Стивен Амелл, исполнитель роли Оливера Куина в «Стреле», может по праву гордиться тем, что ему и остальной команде удалось достичь за три года производства сериала. Естественно, он очень бережно относится к «Флэшу», как к младшему брату, за которого он несет ответственность. По крайней мере. из его интервью складывается такое впечатление. В интервью на передаче AMC Movie News актера спросили о том, что он думает о недавно анонсированных фильмах DC, включая анонс о том, что Эзра Миллер сыграет Флэша на большом экране.


Мне кажется, что Warner Bros. могла бы выбрать лучший способ для анонса своей линейки фильмов DC. Мне кажется, что кто-то вроде Гранта Гастина, который только что запустил такого знакового персонажа как Флэш с рекордными цифрами рейтингов… Цифрами, которые намного превосходят цифры «Стрелы»….Так что мне кажется, что ему должны были дать шанс раскрыться более шире, чем в двух эпизодах, прежде произошел анонс нового актера, который сыграет его персонажа…Это потому что я защищаю Гранта. И потому, что я думаю, что производство 23 эпизодов сериала про супергероев сложнее, чем производство полнометражного фильма. И это 23 эпизода снова, и снова, и снова. Как сказал Питер Рот «и так 12 лет, боже».
Я никогда не видел необходимости в кроссовере телевидения и кино. И это не что-то, о чем я не говорил раньше. Я уверен, уверен, что Эзра Миллер будет прекрасным Флэшем. И если они найдут отличного Оливера Куина, будет здорово.
Мы несколько раз отлично пообщались с людьми из Warner Bros. Опять же, я думаю, что тайминг для анонса…Самый важный день, который ты переживаешь в работе над телевизионным проектом, это когда появляются рейтинги на вторую неделю эфира.Не твой первый эпизод, потому что всех можно натренировать посмотреть пилот. Это люди, которые возвращаются не завлеченные рекламой и которые решают: «Я посмотрел шоу неделю назад. Я посмотрю его снова, потому что я получил удовольствие неделю назад.» Звонок, который я получил от Питера Рота (который возглавляет Warner Bros. Television), после первого эпизода, это был звонок полный энтузиазма. И затем совершенно невероятный «давай сделаем 12 лет» звонок, который я получил после второго эпизода. Мне показалось, что это было некрасиво, что все эти новости появились на утро публикации всех невероятных рейтингов, которых смог добиться «Флэш» со вторым эпизодом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий