Поиск

15.08.2015

Бенисио Дель Торо подтверждает «Эпизод 8»


До релиза «Пробуждения силы» Джей Джея Абрамса остаются считанные месяцы, выход первого спин-оффа «Антологии Звёздных войн» от Гарета Эдвардса заявлен на конец 2016-го, но что нам известно о восьмом эпизоде, которым заведует режиссер «Петли времени» Райан Джонсон?


Пожалуй, кроме того, что в далекую-далекую галактику вернутся некоторые актеры «Пробуждения…» и злодеем продолжения, скорее всего, станет Бенисио Дель Торо, нам сказать нечего, как, в общем-то, и самому Бенисио, порассуждавшему недавно на данную тему в эфире Entertainment Tonight, заодно подтвердив факт переговоров с продюсерами Lucasfilm:

– Я не могу много рассказывать, но думаю, это может случиться. По крайней мере, похоже на то, так что я очень рад. Нельзя много болтать и сценарий трудно получить. Они сказали, что отрежут мне палец, если я о чем-нибудь проговорюсь. Я смотрел оригинальные «Звёздные войны», когда они только вышли и они меня дико зацепили. Впечатлил и сам фильм и герои и сюжет и посыл.

Премьера «Эпизода 8» запланирована на 25 мая 2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий