Поиск

15.08.2015

Джордж Р.Р. Мартин пообещал закончить «Игру престолов» на горько-сладкой ноте


Джордж Р.Р. Мартин заявил, что когда он допишет свои книги, поклонникам его цикла «Песнь Льда и Пламени» и фанатам сериала «Игра престолов» не стоит бояться, что в финале они увидят только гибель и мрак. Об этом известный писатель рассказал в интервью изданию Observer.


В частности Мартин сказал следующее: "Определенно это не является моей целью. Я уже говорил ранее, что планирую закончить произведения на сладостно-горькой ноте. Ни для кого не секрет, что Дж.Р.Р. Толкин оказал на меня огромное влияние, и мне нравится то, как завершился «Властелин колец». В финале была победа, но победа горько-сладкая".

Продолжив сравнение с «Властелином колец», Мартин отметил, что победа далась героям тяжелой ценой. "Фродо уже никогда не был прежним, и он уехал в Бессмертные Земли, а остальные стали жить дальше. И Шир – это гениальное решение, которое я не мог оценить в мои тринадцать лет: "Почему здесь заканчивается история?". Но каждый раз, как я читал книгу, я понимал, что это место – идеальный выбор для финала. Все, что я могу сказать, это то, что я собираюсь придерживаться похожего тона. Получится у меня достичь его или нет, оценят мои читатели".

Напомним, что в конце июля текущего года программный директор HBO Майкл Ломбардо объявил о том, что «Игра престолов» продлится, по меньшей мере, восемь сезонов. В свою очередь в своем блоге Мартин написал, что "десять сезонов – цифра, которая мне нравится".

Шестой сезон «Игры престолов» выйдет на HBO весной 2016 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий