Поиск

19.08.2015

Внучка Моргана Фримана была убита во время обряда «экзорцизма»


Внучка Моргана Фримана Идина Хайнс была зарезана во время обряда «экзорцизма», сообщает New York Post.


Полиция Нью-Йорка подтвердила, что на месте преступления был обнаружен бойфренд женщины Ламар Дэвенпорт, который сначала был отправлен на судебно-психиатрическую экспертизу, а позже арестован за убийство.

Очевидец событий, Джордж Хьюдеко, рассказал, что из окна своего дома видел, как было совершенно преступление. «Убирайтесь, черти! Я изгоняю вас, бесы!» — выкрикивал Ламар, одновременно нанося удары ножом по Идине. «Девушка долго и громко кричала, — рассказывает свидетель. — Я тут же позвонил в полицию и просил их приехать как можно скорее».

Рэй Росарио, представившийся лучшим другом Дэвенпорта, сообщил, что за несколько часов до убийства ужинал вместе с парой. «Я никогда не видел Идину такой счастливой, какой она была той ночью, — говорит Росарио. — Я все еще пытаюсь понять, что произошло. Сейчас мне приходится разрываться между ненавистью к нему, любовью, поскольку я считал его своим братом, и горечью, которую я испытаю из-за ее смерти».

Хайнс приходилась внучкой Джанетт Брэдшоу — первой жене Фримана, с которой актер состоял в браке с 1967 по 1979 годы. Несмотря на отсутствие кровного родства, Моргана часто видели в компании Идины на красной дорожке и других светских мероприятиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий