Поиск

13.08.2014

«Стражи Галактики». Изначально Гамора была другого цвета


Соблазнительная зеленокожая инопланетянка Гамора имела другой цвет кожи в ранних концептах.

В финальной версии «Стражей Галактики» персонажи не подверглись какому-то серьезному переосмыслению и предстали в образах более ли менее похожих на те, что были в оригинальных комиксах Marvel. Но один персонаж едва не стал исключением. Художник концептов Энди Парк опубликовал одну из своих первых работ над внешностью Гаморы, а также предоставил небольшое описание:


Мне довелось попробовать много разных образов Гаморы в работе над «Стражами Галактики», и этот был одним из моих любимых. Я сделал рисунок на ранних этапах работы, когда еще зеленая кожа не была обязательной. Я сосредоточился на более фиолетовой/лиловой цветовой схеме. Мне показалось, что так будет привлекательнее. Но в конечном итоге я рад, что они остановились на зеленом, чтобы все хардкорные фанаты остались счастливы.

Фиолетовый, скорее всего, все же имел бы нотки синего, и поэтому во избежание ненужного сравнения с «Аватаром», создатели фильма остановились на зеленом. Вот еще один, уже более поздний концепт:


Ну и чтобы не обижать вторую дочь Таноса — вот арт Небулы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий