Поиск

24.12.2014

Эмили Блант готова рассмотреть предложение Marvel


В беседе с журналистами Collider Эмили Блант прокомментировала слухи о том, что студия Marvel предлагает ей главную роль в экранизации комиксов «Капитан Марвел»

«Мне постоянно говорят о том, что я должна сыграть эту супергероиню, — сказала Эмили. — Не знаю, откуда берутся эти слухи, но на данный момент официального предложения мне не поступало. Я всегда считала, что браться стоит только за создание действительно примечательных образов, которыми не всегда могут похвастаться супергеройские блокбастеры. Особенно это касается персонажей женского пола. Но в последнее время ситуация начала меняться в лучшую сторону. Я готова рассмотреть предложение, если роль покажется мне интересной».





В конце октября студия Marvel обнародовала список фильмов, которые войдут в Третью фазу развития киновселенной. Премьера «Капитана Марвел» запланирована на 6 июля 2018 года, но супергероиня Кэрол Денверс, по слухам, может быть представлена зрителям уже в «Эре Альтрона».


В свое время Блант была близка к получению роли Наташи Романофф, но отказалась от съемок в фильме «Железный человек 2» из-за напряженного рабочего графика. Ранее ходили слухи об интересе к актрисе со стороны Warner Bros. и DC, а сегодня появилась информация о том, что Эмили может быть также предложена роль в блокбастере «Зловещая шестерка».



В этом году Блант получила восторженные отзывы критиков за образ Риты Вратаски в блокбастере «Грань будущего», а уже в ближайшие дни она порадует зрителей ролью в мюзикле «Чем дальше в лес…».


Комментариев нет:

Отправить комментарий